lartis: (Default)
[personal profile] lartis
С голосами за правых - полная жопа.
В предыдущие годы шла подпитка СПС голосами из СПб и Москвы.
Нынче в Питере и Лен. области одна из самых хреновых явок на избир. участки.
А дисциплинированные пенсионеры известно за кого проголосовали...
Замечу, что в Сосновом Бору явка составляет 50% (но это потому, что одновременно с выборами в Думу проходил городской референдум в связи со строительством алюминиевого комбината, намеченным по соседству с городом).

Date: 2003-12-07 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Я вот коммунистов и медвЯдей не люблю, но, прошу прощения, за СПС проголосовать у меня даже мысли не возникло. Точнее, мысли-то возникали, но я смотрел на Немцова (который мне в свое время очень нравился), Чубайса и Новодворскую, немного их слушал - и меня начинало просто физически тошнить. Так что - увы...

Date: 2003-12-07 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
В следующий раз тебя будет тошнить в концлагере. От баланды. Уж извини...

Date: 2003-12-07 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Кто не с нами - тот против нас? К сожалению, никакой принципиальной разницы между СПС и Единством я не вижу (посмотреть хотя бы на итоги голосований в Думе). И в концепцию меньшего зла тоже не верю.

Date: 2003-12-07 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
Не верь. Тебя допрашивали в гэбухе? Исполать тебе...

Date: 2003-12-07 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
И еще добавлю - как там у прогрессоров? В какой-то момент ты должен разделить людей на своих и чужих. Чисто интуитивно. Чужие - враги. Свои - не подарок, но они свои. Я - разделил.

Date: 2003-12-07 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vvladimirsky.livejournal.com
"Тоталитаризм - когда запрещают демократов. Демократия - когда запрещают демократы."

Те же яйца, вид с боку...

Date: 2003-12-08 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] lartis.livejournal.com
Вася, при тоталитаризме запрещают даже думать. И фантастику запрещают. И слишком умных критиков легко могут запретить...
Типа, сжечь перед прочтением.
Вместе с их опусами...

Date: 2003-12-07 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] lartis.livejournal.com
А Новодворская-то здесь причём?

Date: 2003-12-07 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
А разве она не в Союзе Правых Сил? Или уже вышла? Тогда - прошу прощения.

Date: 2003-12-07 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, на всякий случай - лично я проголосовал за "Яблоко" (в общем списке). В двух других бюллетенях - против всех.

Date: 2003-12-07 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Нет, если я и ошибся, то не очень сильно: http://www.ds.ru/
From: [identity profile] grifon.livejournal.com
И вряд ли правые - такие уж лапушки. Во власти, в политике - зубасты и корыстны все. Иначе не выжить.
Но если СПС и Яблоко не наберут 5 процентов... В думе с медведями будет лишь Жириновский, да две ипостаси коммунистов... Это да. Это будет весело:(
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
Я год за годом голосую за СПС. Они говнюки, конечно, но они не срут мимо унитаза, как некоторые. Это уже хоть что-то. Профессор Преображенский был бы, как минимум, доволен.
From: [identity profile] lartis.livejournal.com
В том-то и дело, что СПС не проходит...
Оппозиции в парламенте в том смысле, как я её понимаю, не будет. Ну и вообще, печально, что в стране так мало людей, которые вменяемы и желают жить по-европейски.
Жириновский орал о диктатуре - и получает 16-17%.
Я охуеваю...
Как все хотят в концлагерь...
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
Я просто знаю, как эта херня заканчивается. Я все-таки историк, пусть и бывший. Херово все это закончится. Не будет оппозиции - вы все никто, дерьмо на палочке. Не будете высовываться, как-нить перезимуете. Высунетесь - ловите воронок. Хотели свободы выражения - получите. Но если вы даже не знаете, в чьем лагере Новодворская, тогда не пеняйте на свою необразованность.
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
Если коммунисты оспорят результаты выборов - то здесь я их поддержу, несмотря на всю ненависть к их базовым идеям... Политика, млин... Лучше коммунисты без власти, чем нацисты во власти...

дон Рэба

Date: 2003-12-07 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lartis.livejournal.com
Очень опасен в этом смысле успех "Родины" с фашиствующим Рагозиным.
За четыре года пиара в выбранной сегодня Думе к следующим президентским выборам (те, что будут без Путина) мы получим "достойного" кандидата в президенты...
К тому всё идёт...
А Рагозин молод, хитёр, напорист...

Re: дон Рэба

Date: 2003-12-07 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grifon.livejournal.com
Фи. Весь из себя доктор наук и полиглот. А в спорах признает лишь один аргумент: сам дурак.
Неужели это такой хитро задуманный имидж?
На кого рассчитан?

Re: дон Рэба

Date: 2003-12-07 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lartis.livejournal.com
> Неужели это такой хитро задуманный имидж?
>На кого рассчитан?

Над имиджем думали.
Рассчитан он верно - результаты налицо.

Как правильно сказала Толстая: Рагозин, как блоха на собаке въехал в Думу на поливании грязью Чубайса.
Ну и прочая галиматья: смерть олигархам, всем россиянам по ведру нефти и пузырю газа...
Действует на среднестатистического "расеянина" безотказно...

Точно.

Date: 2003-12-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grifon.livejournal.com
Только никогда мнение среднестатистического "расеянина" ничего не решало, по-моему. Разве нет? Все эти цифры - только декорация, на которой разворачивается другая битва...

From: [identity profile] grifon.livejournal.com
сказал один нелупый человек.
Если общество дозрело до лагерей, наличие оппозиции не спасает. Просто она первая идет валить лес.
Иное дело, что сам факт существования оппозиции успокаивает обывателя. И каждый тогда чувствует себя свободным. Вопрос только - является ли он таковым. Чаще это иллюзия. Потому что свобода - она лишь внутри. И как только оппозиция стройными рядами отправляется на лесоповал, большинство, увы, начинает "как-нибудь перезимовывать"...
Но так было при всех властях и режимах. И вряд ли стоит ситуацию драматизировать. Многое в нашей жизни, на мой взгляд, вовсе не настолько уж зависит от результатов выборов, как того хотелось бы стремящимся во власть политикам.
From: [identity profile] lartis.livejournal.com
Я понимаю, что на лесоповал - ещё не завтра, а к послезавтра мы подготовимся: запасём ватники и сухари.
Грустно...

Грустно.

Date: 2003-12-07 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grifon.livejournal.com
Это верно. Мне тоже.
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
Какие мы все умные. Я тащусь. Ситуация сламывается всегда неожиданно - если в политике нет запаса прочности. Сегодня ты крут, завтра - вша лагерная. Без проблем. Я щас гляжу на Рогозина по ТВ - какой он умный и интеллигентный в спорах. А завтра он отдаст приказ - и нас расстреляют возле стенки. Не удивлюсь.

Если вы этой возможности хоть слегка не понимаете, то о чем мне с вами дальше говорить?
From: [identity profile] lartis.livejournal.com
Андрюша, да где ты его интеллигентным увидел?
Я смотрел 3 последние "Свободы слова", а в прошлый четверг "Дуэль" Рагозина с Чубайсом (Чубайс тогда, кстати, победил).
Никакой интеллигентностью и не пахнет...

А в остальном с тобой даже спорить неинтересно - думаем мы совершенно одинаково:)
From: [identity profile] grifon.livejournal.com
А по моему - "тащитесь" от собственной умизны. И не интересно вам мое мнение, раз у вас такое свое есть замечательно-уверенное...
А тому, что завтра меня расстреляют, нисколько не удивлюсь. Быть может, такой приказ отдадите и вы, поучавствовав в следующих выборах. С таких убежденных в правоте и непогрешимости станется.
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
Отлично, тащись. Но нас расстреляют раньше. И можешь радоваться по самое немогу...
From: [identity profile] grifon.livejournal.com
в его компанию не тянете, увы :(
А радости в расстрелах мне немного. Даже в вашем.
From: [identity profile] grifon.livejournal.com
"Только вот сегодня утром двумя разными каналами ушел в столицу материал о трагических событиях в Питере. Помимо свидетельств очевидцев операции на Октябрятской, там находились сведения о расстреле в подвалах Большого дома - без суда и следствия, вообще без предъявления каких-либо обвинений - тридцати девяти офицеров запаса. В том числе - две фотографии, правда, сделанные с немалого расстояния, на которых был запечатлен момент погрузки трупов в крытые машины. Проследить, куда вывезли тела репрессированных, человеку из разведуправления не удалось. Но Юрий Иванович не оставлял надежды на то, что, благодаря продолжающемуся соперничеству между спецслужбами, всплывут и новые данные, что "сброду" не удастся замести следы…
Вот только… Юрий Иванович отложил книгу и вновь задумался, упершись лбом в ладони. Ведь и эта информация, даже если просочится к людям в ближайшие дни, будет затем использована Чопиком в своих интересах. В большой аналитической статье Рыжкова указывалось и на роль Детинцева в этом беззаконии, и на молчаливое согласие московской верхушки, которой выгодно будет использовать инициативу регионов для оправдания грядущей политики уничтожения неугодных. Но ни разу не прозвучала фамилия местного партийного босса, который не преминет ведь показаться публике в белоснежном фраке, посреди персон, заляпанных дерьмом и кровью. Черт возьми! Вся работа не то, что впустую - еще хуже! Своими руками расчищаем дорогу во власть, быть может, самому опасному диктатору."

"... кто бы мог подумать, что внепартийное движение «За Новую Россию», образованное в период бомбежек Белграда самолетами НАТО, обретет такую силу. Ведь ни коммунисты, ни лужковцы, ни "яблочники" просто не принимали в расчет этого выскочку. Но Александр Алексеевич Стрельцов оказался калачом тертым - его движение пополнялось быстрее, чем остальные партии вместе взятые, а затем он, опираясь на финансовых магнатов, но и не гнушаясь поддержкой бритоголовых "братков", устроил свой «стрелецкий бунт»."

"...И я могу, поверьте, предотвратить хаос, действительно могу изменить ситуацию. У меня есть для этого все. Разум, желание, энергия, отличная команда: экономисты, юристы, политологи, имиджмейкеры; у меня есть поддержка региональных чиновников, купцов, производителей, фермеров, промышленников, которым надоело засилье магнатов от военщины. Я знаю, что предложу народу - социологи по моему заказу провели исследования и в крупных центрах, и в провинции; желания простых людей будут исполнены: мы прекратим войну, внутри страны наведем конституционный порядок, демократические свободы будут сочетаться с защитой государством прав каждого гражданина, налоги будут необременительны, мы вернем институты социальной защиты населения. Любой будет в состоянии получить образование и медицинскую помощь. Поддержку получит инициатива и предприимчивость… "

"- Как часто наш народ слышал подобные обещания. И давно перестал им верить.
- Вот тут-то Вы заблуждаетесь. Народ всегда верил обещаниям, всегда обманывался и проклинал обманувших. Я же не обману. Потому, что для меня это единственный шанс. Я честолюбив, я хочу стать родоначальником новой Российской династии. Наша страна изнывает от великих потрясений, а я могу возродить не Новую, а Великую Россию. По моим прогнозам, подтвержденным точными расчетами, к сороковым годам мы станем первой державой мира! Но я не имею права узурпировать власть. Иначе при самой мелкой неудаче, - Вы ведь понимаете, что невозможно избежать ошибок - люди вновь почувствуют себя обманутыми. Со всеми вытекающими последствиями. А для того, чтобы народ послушал меня, поверил в меня, поддержал меня, существует лишь один способ. Он сам должен - не выбрать, нет! - п-о-з-в-а-т-ь меня! И позовет, потому, что сейчас сложилась уникальная ситуация..."

Это все из моей повестушки, писанной в 99-м, законченной в самом начале 2000. В начале моей работы не то, что о Рагозине - и о Путине-то не знал никто...
Не один вы такой беспокойный, встревоженный вы наш...
Правда, прошло уже четыре года с той поры.
Именно это дает мне надежду на будущее...
Время.

From: [identity profile] lartis.livejournal.com
Я вас очень прошу таких длинных сообщений в чужих журналах не постить. В моём, по крайней мере.
Или делать комментарии под "катом".
Иначе я буду их "демократически удалять".

Для этого у вас есть свой журнал, верно?
Ничего личного.

Все верно.

Date: 2003-12-08 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] grifon.livejournal.com
Прошу прощения и обещаю впредь не.

Date: 2003-12-07 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hawk-blood.livejournal.com
А Жирик до выборов записывал "свой новый музыкальный альбом". Последняя срочка того, что удалось "выцепить" с экрана ТВ: "...демократы козлы...". Не вру, так как верю тому, что слышу своими ушами.

Вот теперь нужно думать, кто так же запоет в понедельник... Млин, нах!

Date: 2003-12-07 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hawk-blood.livejournal.com
Для Андрюхи (спецвыпуск) -- читай сам: http://www.regnum.ru/expnews/190759.html

Date: 2003-12-07 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bladeruner.livejournal.com
Раньше я немного воспринимал СПС. До тех пор пока не услышал фразу от г-жи Хакамады:
"-А если люди за вас не проголосуют, и вы не пройдёте?"
"-Если мы не пройдём, значит они быдло и будут иметь тот парламент, который заслуживают."
договорились до настоящей позиции СПС.
В итоге Хакамада не прошла нигде. Партия пролетела, а в округе эту даму прокатил Селезнёв.
А ещё тошнотворный Немцов. И Гайдар. Чубайс на этом фоне самый приличный человек.
А Яблоко - это бесконечное и бесполезное нытьё. Добро без кулаков.
Поэтому поражение их - закономерно.

Ну дык...

Date: 2003-12-08 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] lartis.livejournal.com
А как называть тех избирателей, которые голосуют за Жириновского...
Или за "Родину", организованную лишь 3 (три) месяца назад, ничем себя не проявившую, кроме популистских лозунгов...
Или за "Единую Россию", которая прикрываясь президентом, не соизволила даже поучаствовать в дебатах, чтобы хоть что-то рассказать о своей программе...
О тех, кто голосует за коммунистов, я лучше промолчу...

А без Гайдара не было бы вообще ничего, что мы имеем сейчас (я не только о материальном)...
Но спорить с вами я не хочу. Тем паче, что переубедить вряд ли смогу.
Будем жить...

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
1213141516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 02:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios